Конечно, если ваша отрасль является новой или необычной, вам может потребоваться включить дополнительный текст, чтобы быть более понятным.
Кроме того, логотипы узаконивают вашу компанию, что особенно важно для онлайн-брендов, где всегда есть некоторая (здоровая) степень подозрительности. Новые клиенты быстро судят о компании по ее логотипу, поэтому высококачественный логотип - это кратчайший путь к завоеванию доверия.
2. Отражает индивидуальность Вашего бренда
Люди делают выводы не столько из того, что вы говорите, сколько из того, как вы себя представляете. Для этого логотип располагается на самом видном месте, чтобы сообщить, кто вы есть, нужным людям.
При разработке логотипа учитывайте, то как люди интерпретируют Ваш бренд, поэтому при создании дизайна ориентируйтесь на бизнес-цели компании. Более того, правильная индивидуальность бренда может помочь вашему бизнесу даже больше, чем впечатляющее описание Вашей компании. Вы можете перечислять графики и цифры, объясняющие, почему ваша компания так хороша, до посинения, но эмоциональная связь при виде хорошего логотипа может сопровождаться тем же, если не большим, за меньшую долю времени. Эмоциональный маркетинг остается одним из наиболее эффективных способов создания бизнеса, и ваш логотип находится в центре внимания.
Веселый, серьезный, молодой, опытный. То, каким брендом вы являетесь, отражает, каких клиентов вы привлекаете. Самое сложное - активно изображать индивидуальность вашего бренда, а не просто рассказывать людям, что вы молоды и модны.
3. Повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность клиентов.
И последнее, но не менее важное, основная функция логотипов: узнавание бренда. Ваш логотип - это якорь всего вашего бренда, постоянный фактор, который объединяет все ваши продукты, магазины, веб—сайты, аккаунты в социальных сетях, рекламу - везде, где появляется ваш бренд.